Каждое
занятие для ребенка — это творческий процесс. Дети могут работать
индивидуально, парами или в группе.
Работа в группах позволяет развивать коммуникативные навыки, умение
сотрудничать. Индивидуальная работа даёт возможность ребёнку самоутвердиться,
повысить самооценку и уверенность в себе.
В
непринужденной игровой форме, подбираю нужную по размеру, форме и цвету деталь,
школьники закрепляют понятия, учатся считать, сравнивать, анализировать. Такие
занятия расширяют кругозор ребенка, развивают его речь, а также происходит
концентрирование внимания на конкретной конструкции. Деятельность, связанная с
конструктором «Lego» развивает у детей мелкую моторику, пространственное
мышление, воображение, фантазию, эстетические представления, умение рассуждать
и рассказывать.
Цель проекта
·
Создание благоприятных
условий для развития у старших дошкольников первоначальных конструкторских умений
на основе «Lego»– конструирования. Формирование умения действовать с деталями и
передавать особенности предметов средствами конструктора «Lego».
·
Развитие творческих
способностей, конструкторских умений и навыков, речи детей; воспитание
личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и находить
оригинальные способы решения.
Задачи проекта
· Развивать у
дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское
техническое творчество;
· Познакомить детей с
деталями конструктора, способами их соединения и их конструктивными
возможностями.
· Развивать умение
анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные
функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
· Стимулировать
конструктивное воображение при создании постройки по собственному замыслу – по
предложенной или свободно выбранной теме (конструированию по образцу, чертежу,
заданной схеме, по замыслу).
· Формировать предпосылки
учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в
соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до
конца, планировать будущую работу;
· Активизировать
словарь детей в связи с расширением его кругозора, совершенствовать
коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;
· Развивать мелкую
моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные
способности.
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar